Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем

Москва

Открыть форму в модальном окне

Гарантия и сервис

На оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию, одновременно с передачей товара мы выдаем гарантийный талон. Любую интересующую информацию вы можете уточнить перед покупкой у наших менеджеров, позвонив по телефону Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока. В случае поломки необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 

Исчисление гарантийного срока начинается с момента передачи товара Покупателю.

Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока. В случае поломки необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 

.

Мы вправе отказать в проведении гарантийного ремонта, если повреждение или поломка произошла в следующих случаях:

  • при неправильной транспортировке, хранении или эксплуатации товара самим Покупателем;
  • при несоблюдении требований инструкции по эксплуатации;
  • при наличии механических повреждений;
  • при отказе предоставления Покупателем акта ввода в эксплуатацию;
  • при неправильной установке и/или подключении;
  • при проведении ремонта неквалифицированным специалистом;
  • при отсутствии технического обслуживания по регламенту завода-производителя;
  • при самостоятельном внесении конструктивных изменений;
  • при воздействии на оборудование насекомых, домашних или диких животных.

Гарантия не распространяется на дефекты ламп, стёкол, окраски, замков, креплений дверей, расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток и других сменных насадок.

x
Например:песок

ООО "ПРО Кухню"

Связь с директором

2025 PRO КУХНЮ является коммерческим обозначением ООО «ПРО Кухню». Все права на разработку принадлежат ООО «ПРО Кухню». Не является публичной офертой.
cache:off / mysql:170 / gen:1,986 / memory:73.69 MB